Водородная установка на авто – Авто на воде от Вород. В результате электрохимической реакции под действием постоянного тока вода расщепляется на водород и кислород. Водород подвергается дополнительной очистке от паров воды и кислорода (степень чистоты от 99, 5 до 99, 9995%).
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя
Через воздушный патрубок в камеру сгорания бесперебойно подается кислородная смесь – газ Брауна. Эта смесь не накапливается и не хранится, а сразу сгорает вместе с основным горючим.
В Водород знаем что благодаря водосодержащему соединению при установке водорода на авто увеличивается ресурс двигателя, выравнивается компрессию, очищается двигатель изнутри, профилактика образования углеродных отложений: система компрессионные кольца, очищает катализатор, фильтр, поршни и поршневые кольца, выпускной коллектор, свечи зажигания клапан EGR.
Также система Водорода на авто фильтрует выхлоп: содержание угарного газа и углеводородов уменьшается в 1, 5 раза, оксидов – до 5 раз.
Согласно закону об основах экологической политики, Украина обязана снизить выбросы в сфере транспорта на 30%. Именно поэтому предлагает запретить ввоз новых и подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Импорт подержанных дизельных автомобилей хотят запретить
Ведь именно на приходится 60% вредных выбросов в атмосферу: оксид углерода или угарный газ, углекислый газ, оксиды азота, двуокись серы. Так что Украина, как и весь мир, ищет альтернативные источники горючего для авто. установка водорода на авто
Купить Водород
Электролиз водорода на борту автомобиля
"Смесь 66% водорода и 33% кислорода создают газ Брауна низкой концентрации", - объясняют в украинской компании разработчика водородных генераторов. Этот газ выравнивает компрессию автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и экономит до 15% топлива.
Водородная система на автомобиль Водород монтируется под капотом или в багажник. Она бесперебойно производит водородный газ и подает через воздушный патрубок в камеру сгорания кислородную смесь. Производится водород из дистиллированной воды и выполняет в двигателе двойную функцию:
во-первых, очищает двигатель изнутри – препятствует образованию углеродных отложений, компрессионные кольца и очищает катализатор, фильтр, поршни и поршневые кольца, выпускной коллектор, свечи зажигания, форсунки, датчик кислорода (лямбда зонд) и рециркуляцию.
во-вторых, обогащает топливо дополнительной энергией, увеличивает КПД основного топлива и уменьшает его расход до 15%.
Благодаря такой установке расход топлива уменьшается на 1-2 литра на 100 км. Водород при этом не накапливается и не хранится, а сразу подается в камеру сгорания, где сжигается вместе с основным топливом.