Максимально правильный (только по микрометру) подбор жиклеров топливных и воздушных.
Полностью настраиваем и дорабатываем систему ускорительного насоса. Что бы максимально рационально использовалось топливо в самый нужный момент.
Доработка винта качества смеси, что позволяет более эффективно регулировать состав смеси.
При необходимости делаем правильную врезку под газ, штуцера врезаются в нужное место, с правильной глубиной,
спиливаются кромки, сверлим отверстие в штуцере для создания турбулентности, что даёт лучшее смешивание смеси.
Это позволяет на 10% снизить расход и добавить динамику.
Доработка заслонок Карбюратора и болтов (которые садяться на фиксатор резьбы, для исключения попадания доработанных болтов в коллектор) для лучшей проходимости смеси.