Приглашаю инвестора к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Новый стартап – социальная сеть. Предлагаю 5% доли в проекте за 15 000 долларов. Возможна выплата средств по частям – от 2000 долларов в месяц. Также готов рассмотреть различные вари-анты сотрудничества.
Краткое описание проекта
Социальная сеть встреч и знакомств с элементами афиши города, новостной и развлека-тельной составляющей
Монетизация проекта
На сегодняшний день разработаны следующие варианты монетизации:
- покупка gold-аккаунта
- покупка premium-статуса для вашей встречи
- поднятие вашей встречи в топ
- покупка наборов стикеров в чате для себя, либо в подарок
- покупка подарков для привлечения внимания второй половинки
- продажа билетов на мероприятия
- продажа различных услуг в городе – различных курсов, тренингов и всего, куда чело-век захочет пойти и найти для себя компанию
- промоутерские услуги для привлечения аудитории к какому-либо мероприятию, со-бытию, выступлению
- реклама на сайте для конкретной целевой аудитории
Уже есть договоренности с билетной кассой karabas, а также отдельными экс-курсионными компаниями в Одессе на привлечение клиентов к их мероприятиям за воз-награждение.
Подробное описание проекта
На сайте любой пользователь может найти себе друзей, соратников, вторую половинку. Делается это в формате встреч. Пользователь указывает куда он хочет пойти. И описывает человека или людей, которых он приглашает. Встречи можно создавать абсолютно любой направленности: погулять по городу, пойти в кино, отправиться в путешествие, найти сожителя для совместного снятия жилья, совершить совместную покупку в Интернете (если оптом дешевле), собрать команду для игры в квест, и любая другая ситуация, для которой вам нужна компания.
При создании встречи можно выбрать конкретное место в городе, куда вы хотите пойти – кинотеатры, кафе, квест-комнаты, пляжи, парки, достопримечательности , курсы и т. п. Де-лается это среди тех мест, которые добавлены на сайт
Также при создании встречи можно выбрать конкретное событие, на которое вы хотите пойти – концерт, кино, тренинг и т. п.
На любом этапе – создание встречи, выбор среди людей, изъявивших желание пойти, об-щение между пользователями, либо просто просмотр информации о мероприятии – можно приобрести билеты на данное мероприятие.
Побочными направлениями развития проекта являются:
- новости и статьи на сайте о новых местах и мероприятиях в городе
- психологические онлайн-тесты, чтобы другие пользователи, да и вы тоже, смогли уз-нать о себе больше
- выпуск онлайн-журнала с информацией о встречах и планируемых мероприятиях в вашем городе
- выпуск печатного издания
На какие страны рассчитан проект
Проект реализован по принципу – один город – один поддомен (сайт). При этом, работа проекта возможна в любых городах Украины, России, Беларуси, и других странах. На данный момент полноценно проект запущен только в городе Одесса. Однако также суще-ствуют версии проекта для Минска и Санкт-Петербурга. Но средств на развитие проекта в этих городах не хватает. Поднятие проекта в любом другом городе, с точки зрения создания сайта, займет 1 день.
Целевая аудитория проекта
Основной аудиторией проекта являются люди в возрасте от 16 до 30 лет. Проект помогает решить проблему, когда хочется куда-то пойти, но пойти не с кем. Поэтому также он бу-дет полезен любым путешественникам, которые не знают, как найти себе друзей в городе, куда они приехали.
Почему нужны инвестиции
На данный момент сайт работает в Одессе. Однако собственных средств хватает только на оплату зарплат сотрудников. Для нормальной рекламной компании средств уже нет. При этом возникает дилемма – либо работать над сторонними проектами, зарабатывая деньги для сотрудников, либо развивать проект дальше, внедряя в него новые функции и улучшая существующие. Хотелось бы полностью сконцентрироваться на развитии проекта, не задумываясь, где в следующем месяце взять деньги на оплату зарплат и бюджет для рекламы.
На что пойдут инвестиции
- запуск полноценной рекламной компании в Одессе
- набор дополнительных сотрудников
- разработка улучшенных версий мобильных приложений для Android и iOS
- открытие проекта в других крупных городах Украины, Беларуси, России, и других странах (уже после выхода на окупаемость в Одессе)
Текущие расходы
Текущие расходы на поддержку проекта оцениваются в 1000 долларов в месяц. Эти сред-ства уходят на:
- зарплату 3 контент-менеджерам
- зарплату SMM-специалиста
- бюджет для рекламной компании
- снятие офиса в Одессе
- оплата хостинга и решений Amazon
Обо мне
Зовут Роман. 29 лет. Опыт разработки сайтов 5 лет. Также написал более 13 книг для изда-тельства Питер
|
Вид услуги: | Поиск инвестора | Название компании: | Picto. me | | |