Креативность и инновации
23 сентября 10:00-18:00 г. Киев, отель "космополитъ"
о спикере
джейми андерсон один из самых влиятельных и всемирно признанных экспертов в сфере стратегии, инноваций и креативности, профессор стратегического менеджмента в lorange institute of business в цюрихе и регулярный приглашенный профессор london school of business. Мировое бизнес издание the financial times присвоило джейми официальный титул гуру менеджмента, а согласно рейтингу business strategy review он включен в список 25 лучших мировых мыслителей в менеджменте наряду с такими лидерами, как гэри хэмел, филип котлер и генри минцберг.
Научные исследования и философия джейми сфокусирована на креативности, инновациях и изменениях он обладает огромнейшим опытом внедрения инноваций в компаниях на развивающихся рынках азии, африки, америки и странах снг. Его статьи на тему инноваций в бизнесе печатают такие крупнейшие мировые издания, как mit sloan management review, california management review и the journal of business strategy, а его идеи комментируют business week, the economist, wall street journal и financial times.
Почему креативность?
Мировая корпорация ibm недавно провела опрос более чем 1, 500 ceo по всему миру. На вопрос – какой навык менеджмента они считают самым критичным для бизнеса в 21 столетии, креативность возглавила данный список. Креативность долго оставалась в тени исследуемых дисциплин и редко раскрывалась в бизнес школах. В условиях все более сложного и неопределенного мира, каждая организация должна сделать креативный менеджмент неотъемлемой частью своей стратегии.
О мастер-классе
данный интенсивный мастер-класс, разработанный в соавторстве профессора джейми андерсона и ka group, поможет участникам расширить свое понимание креативности и инноваций для достижения более высокого уровня организационной эффективности, как увеличить личную и командную креативность и оценить креативный менеджмент, как важную стратегическую компоненту для роста бизнеса.
Цель мастер-класса
научиться элементам креативного менеджмента с целью достижения более высокого уровня корпоративных инноваций.
Метод реализации
интерактивные сессии, разбор бизнес кейсов, экспериментальные упражнения.
Целевая аудитория
собственники бизнеса, управленцы и линейные руководители.
Детальная программа
8:30–9:30 регистрация
блок 1: понимание креативного менеджмента
9:30–11:00
понимание элементов успешной стратегии в современном мире бизнеса
стратегические инновации, как процесс 4-х нововведений: кто (клиент), что (продукт), где (каналы) и как (бизнес модель)
бизнес-кейсы и примеры самых инновационных и креативных компаний мировой арены b2c и b2b
11:00–11:30 кофе-брейк
11:30–13:00
индивидуальный потенциал креативности. Как стать более инновационными в бизнесе? Предпосылки для инноваций – индивидуальная креативность внутри компании
понимание барьеров на пути к инновациям и как стать более креативными?
Недостаток креативных людей в компании – это основная загвоздка достижения настоящих инноваций
индивидуальные инновационные предпочтения – кейс
13:00–14:00 обед
блок 2: креативное лидерство и team-менеджмент
14:00–15:30
креативное лидерство. Роль лидера в обеспечении командного уровня креативности и инноваций
стиль менеджмента в 21 столетии. Креативные лидеры – дирижеры представления, а не классические авторитарные управленцы
как креативный лидер должен управлять командой?
Интеграция разностороннего креативного потенциала сотрудников зачем и что изменится?
15:30–16:00 кофе-брейк
блок 3: креативные подходы для изменений и инноваций
16:00–17:30
корпоративная культура. Различные социальные динамики в организации усилитель или барьер для креативности и изменений?
Креативность и инновации всегда возникают в тяжелое для компании время, где основное испытание это корпоративная культура. Какой должна быть организационная культура для оптимальной креативности и инноваций?
Оценка вашей корпоративной культуры практическая демонстрация
техники инноваций и изменений в различных корпоративных условиях
17:30–18:00 официальное закрытие и вручение сертификатов
что говорит мир.
За последние 10 лет джейми работал над executive программами для более, чем 50 компаний из списка fortune 500 преимущественно в сфере стратегического менеджмента, конкурентных стратегий и инноваций. Последние клиенты включают в себя такие компании, как: alcatel, bat, bnp-paribas, bosch, deutsche bank, deutsche telekom, ferrero, gartner, ericsson, hp, johnson & johnson, mcdonalds, nestle, oracle, sabre, sony, telenor, tesco, toshiba, vodafone, siemens и многие другие.
|
Название: | Семинары и тренинги | | | Цена: | 8 000 Грн. | |
| Цена: | 8 000 Грн. |
|