Блок электронного зажигания Power Adder 1 для автомобилей с карбюратором и трамблёром. Экономия топлива и увеличение мощности на 20% по сравнению с любым другим электронным зажиганием. В одном блоке катушка, коммутатор, электронный регулятор УОЗ и октан-корректор.
В основе работы блока лежит фундаментальный физический принцип улучшения процесса горения топлива в цилиндре двигателя – интенсификация поджига за счёт формирования короткой и мощной искры. Только за счёт замены системы зажигания на том же двигателе получается эффект в 20% и более увеличения мощности и экономии топлива. Дополнительными эффектами являются увеличение момента на валу двигателя, приёмистости, ресурса двигателя, устойчивости работы, уменьшение чувствительности к качеству бензина, вибраций и шумов двигателя, вредных выбросов в выхлопных газах, улучшение завода двигателя на морозе. Существенно улучшается работа двигателя при использовании в качестве топлива газа и биотоплива.
Реализованный в блоке интенсивный поджиг не конкурирует, а взаимодополняется при использовании устройств, основанных на других физических способах улучшения характеристик двигателя: лучшее перемешивание смеси ( УПГС ), активация топлива магнитным или электрическим полем, увеличение компрессии и т. д.
Для обеспечения блоком эффективных параметров искры требуется, чтобы весь высоковольтный тракт не содержал сопротивления. Поэтому блок содержит свою катушку зажигания с очень малым выходным сопротивлением, к блоку выпускаются высоковольтные силиконовые провода без сопротивления на любые модели двигателей, поставляются бегунки в трамблёр с закороченным резистором и высоковольтные противопомеховые фильтры, вставляемые в разрез центрального высоковольтного провода.
Поскольку блок обеспечивает существенно более интенсивный поджиг, по сравнению с обычным зажиганием, регулировку УОЗ осуществляет электронный регулятор Уоз, встроенный в блок. Штатный центробежный регулятор, расположенный в трамблёре, блокируется, вакуумный регулятор остаётся.
Для подгонки параметров регулятора к состоянию двигателя и марке используемого бензина используется встроенный в блок октан-корректор. Регулирующим органом октан-корректора является навесной потенциометр. В связи с тем, что блок обеспечивает понижение чувствительности к качеству бензина, необходимости подстраиваться от заправки к заправке нет. Необходима только очень редкая подстройка под состояние двигателя и при смене марки используемого топлива.
Монтаж блока максимально упрощён. Блок имеет размеры типовой катушки зажигания и ставится на её место ( при замене контактного зажигания) или на место коммутатора. Для подсоединения блока используются те же низковольтные провода.
Блоки имеют модификации под любые датчики в трамблёре : контакты, датчик Холла, магнитоиндукционный датчик.