Когда и почему нужно использовать обходной модуль иммобилайзера
Поскольку Айхен Струм Черкассы позволяет пользователю дистанционно запускать автомобиль со смартфона, нам необходимо установить модуль иммобилайзера в автомобиль. Автомобиль имеет иммобилайзер, электронное охранное устройство. Это предотвращает работу двигателя, если в автомобиле нет правильного ключа от транспондера (или брелка). Двигатель запускается только при получении определенного кода в блок управления двигателем (ECU). Иммобилайзеры являются обязательными для всех новых автомобилей, продаваемых в Европе с 1 января 1998 года.
Зачем использовать обходной модуль иммобилайзера?
Модуль обхода иммобилайзера позволяет пользователю дистанционно запустить автомобиль. Как это важно для автомобилей, чтобы начать. Автомобили после 1998 года не могут запускаться дистанционно, если модуль иммобилайзера не установлен. Поэтому, чтобы любой удаленный стар, должен происходить с ключем в замке зажигания. Так вот, где приходит обходной модуль. Будь то интерфейс иммобилайзера зажигания, комплект обхода транспондера или интерфейс блокировки прохода, все они являются обходными модулями и выполняют одну и ту же работу. Если ваша машина показывает ключик либо замок при включении, значит, в вашей машине установлен иммобилайзер.
Как обойти иммобилайзер
Размещение ключа внутри замочной скважины
Вы можете обойти иммобилайзер, поместив ключ в замочную скважину, тем самым отключив иммобилайзер автомобиля для дистанционного запуска. Дополнительная безопасность с Айхен Струм Черкассы позволяет активировать защиту, как только телефон отходит от автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о безопасности автомобиля.
Обходной модуль
Вы можете отключить иммобилайзер в Черкассах на Айхен Струм с помощью обходного модуля иммобилайзера
Извлечение брелка из ключа
Итак, извлечение брелка из ключа позволяет обойти иммобилайзер. Размещая его возле приемника замочной скважины автомобиля таким образом, чтобы иконка иммобилайзера не появлялся при запуске автомобиля с устройством. Некоторые автомобили имеют иконку в виде ключа либо замка, который показывает наличие системы иммобилайзера в автомобиле.
Транспондер Самая распространенная противоугонная система для современных автомобилей основана на транспондерном иммобилайзере. Короче говоря, микросхема с уникальным кодом (идентификационный код) встроена в пластиковую головку каждого ключа зажигания. Этот идентификационный код запоминается / авторизируется компьютером автомобиля на заводе. Каждый раз, когда автомобиль запускается, компьютер проверяет идентификационный код. Если идентификационный код является одним из разрешенных кодов, автомобиль запускается и работает. Если идентификационный код не авторизован или отсутствует, автомобиль не заводится.
Решение Для того, чтобы оборудовать эти автомобили системой дистанционного запуска, авторизованный идентификационный код должен быть доступен для дистанционного стартера автомобиля. В Айхен Струм Черкассы мы предлагаем вам два различных варианта или метода плавной интеграции / удовлетворения противоугонной системы транспортного иммобилайзера. Наши интеграционные решения включают универсальный комплект для обхода иммобилайзера и полную линейку электронных модулей Data-Bus, которые способны запоминать, а затем передавать коды снятия с охраны иммобилайзера непосредственно на компьютер автомобиля.
Целостность байпасных комплектов поддерживает целостность заводского противоугонного иммобилайзера, напрямую связываясь с системой управления двигателем и только при активированном дистанционном пускателе автомобиля.
Бонус. Кроме того, технология Data-Bus позволила передавать другие функции внутри автомобиля, включая блокировку / разблокировку двери, включение / выключение сигнализации oem, разблокировку багажника, состояние открытия / закрытия двери / багажника / капота, мониторинг двигателя и Больше. Использование этой технологии для установки продуктов на вторичном рынке позволяет получить более надежные установки за короткий промежуток времени. Наиболее распространенный вариант этой технологии называется CAN-Bus.
Технология транспондера
Что такое транспондер?
Транспондер - это сокращение от: передатчик + ответчик. Это слово вошло в употребление примерно в 1944 году. В основных терминах транспондер - это миниатюрный электронный чип, который имеет то, что называется энергонезависимой памятью. Энергонезависимая память - это тип памяти, который не требует постоянной энергии для сохранения. Наряду с этим электронный чип представляет собой набор обмоток, очень тонкую проволоку, намотанную вокруг трубки. Эти обмотки похожи на обмотки, которые вы найдете в электродвигателе. Существует два основных типа транспондеров. Первыми являются системы с электрическими ответчиками. Системы ответчиков с электрической связью не ограничиваются небольшими участками для передачи, но могут передавать сообщения или сигналы для различных диапазонов расстояний, в том числе от нескольких дюймов до миль, которые используются на спутниках и самолетах. Эти системы требуют большого количества постоянного электричества для работы.
Второй тип - это то, что используют производители автомобилей, и они называются системами магнитно-связанных транспондеров. Системы магнитно-связанных транспондеров по своей природе пассивны. Это означает, что они не требуют постоянного электричества и, следовательно, не нуждаются в собственном источнике энергии. Они работают в диапазоне частот 125 кГц. Поскольку магнитные ответчики не имеют собственного источника питания, они очень ограничены дальностью связи и обычно работают в диапазоне от 1 см до 15 см. Поскольку это радиочастота, она может проникать сквозь материалы, из-за которых транспондер не будет виден непосредственно, например, из пластика или резины в носовой части ключа. Процесс идентификации ключа аналогичен в большинстве систем автомобильных транспондеров. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в одно из положений включено или работать, индукционная катушка, установленная вокруг замка зажигания, посылает электромагнитное поле энергии. Обмотки в чипе приемоответчика поглощают эту энергию и приводят в действие электронный чип для излучения сигнала. Сигнал обычно представляет собой буквенно-цифровой набор цифр, который считается идентификационным кодом. Индукционная катушка считывает сигнал и отправляет его на компьютерное устройство определенного типа для распознавания сигнала. Если сигнал распознается как уже находящийся в памяти компьютера, сигнал принимается, и другие электронные компоненты в транспортном средстве приводятся в движение, чтобы обеспечить запуск транспортного средства или продолжение работы двигателя.
Транспондер может быть изготовлен в нескольких различных формах и размерах и может использоваться во многих различных типах приложений, таких как: складские поддоны, одежда для розничной торговли, управление животными и, конечно, электронная идентификация автомобильных ключей.
CAN Bus - это автомобильный канал, разработанный Робертом Бошем, который быстро завоевал признание в автомобильной и аэрокосмической промышленности. CAN - это протокол последовательной шины для подключения отдельных систем и датчиков в качестве альтернативы обычным многожильным станкам. Это позволяет автомобильным компонентам обмениваться данными по одно- или двухпроводной сетевой шине данных до 1 Мбит / с.
Что было перед CAN-шиной
С начала 1940-х годов автопроизводители постоянно совершенствуют технологии своих автомобилей, интегрируя все большее количество электронных компонентов. По мере развития технологий транспортные средства становились все более сложными, поскольку электронные компоненты заменяли механические системы и обеспечивали дополнительные удобства, удобство и функции безопасности. Вплоть до выпуска шины CAN автомобили содержали огромное количество проводов, которые были необходимы для соединения всех различных электронных компонентов.
Из-за огромного количества проводов, послепродажная установка требует, чтобы установщик не только понимал, как интегрированные системы взаимодействуют друг с другом, но также требует многочисленных подключений по всему автомобилю. Что еще хуже, проводка автомобиля различается в зависимости от года выпуска, марки и даже модели. В результате установщики должны быть очень хорошо осведомлены и выполнять интенсивную работу для наиболее тривиального послепродажного оборудования, или установочный цех испытывает бесчисленные часы потерянного времени на устранение неисправностей и иногда даже дорогостоящие претензии к поврежденному оборудованию OEM. В ходе этого процесса установочным цехам становилось все труднее находить квалифицированных сотрудников, способных выполнять повседневные установки, и в результате им пришлось либо повышать свои цены, чтобы компенсировать требуемую специализацию и рабочую силу, либо просто приходилось отказываться от клиенты, которые владели сложными транспортными средствами.
Когда была представленна CAN Bus
Купе BMW 850 было первым автомобилем CAN Bus, появившимся на рынке в 1986 году. Благодаря уменьшению проводки автомобилей на 2 км, общий вес автомобилей был значительно снижен как минимум на 50 кг, при этом использовалась только половина разъемов. Впервые каждая из систем и датчиков транспортных средств была способна обмениваться данными на очень высоких скоростях (25 кбит / с - 1 Мбит / с) по одной или двухпроводной линии связи, в отличие от предыдущих многопроводных станков. Однако внедрение шины CAN также увеличило сложность автомобилей и сделало после установки на рынок еще более сложным и во многих случаях невозможным выполнение.
CAN SL является одним из примеров послепродажных комплектов интеграции с шиной CAN, предлагающих подключение устаревших удаленных пускателей и сигнализаций к новому высокоскоростному протоколу связи по шине CAN.
|
Марка: | Айхен Струм | Модель: | Айхен Струм | Тип: | Сигналізації | | | Ціна: | 100 Грн. | |
| Ціна: | 100 Грн. |
|