28” стекловолокно парусник
строитель: plastolitas (lt) / проект голландия.
Год постройки: 2000
модель: st280 rt
длина: 8, 05 m
длина по ватерлинии: 8 m
осадка: 1, 7 m
смещение: 2, 5
киль: 0, 9 t стальное литье
паруса : ролфок, грот, спинакер, геннакер
скорость: до 16 узлов
оборудование
компасы. 2 гб (по одному на каждой стороне) contest 101 (fra, 2001. G. )
lot/temp: nexus wind instrument 1.01 & sea data 2. 0, wireless wind transdeucer (uk, 2009)
камбуз: 1 кольцо плита, 5 литров газовый баллон
раковина: 55 литров питьевой резервуар для воды с ножным нассосом
навигация: garmin gps 235 50/200 (сша, 2003. G. )
радио: uniden vhf 25 вт 55 каналов с 8 'антенной (сша, 2003. G. )
туалет: plastimo, ручной насос (fra, 2003. G. )
лебедки: 4 шт. Гб. Harken (сша, 2003. G. )
фвтотрейлер:2 хосный, 2 т. Оснасщен под перевозку яхты.
Rollfock: plastimo 810 (fra, 2003. G. )
кокпит: 2 гб. Опоры для рук, ног рельсы, автопилот
кранцы: 4 шт.
Якорь: 20 кг стали, литой
освещение: 12 v кабин и иллюминаторов
акумуляторы 60 a и 800 a (2012. G. )
подключение: 1x 220 v береговое в салоне
пол: дуба c красного дерева линии
салон: синтетическая кожа седла (2008. G. )
двигатель: nanni diesel 10, 5 квт c kubota нога (2003. G. )
объем топливного бака: 75 литров
безопасность: радиолокационный отражатель, спасательный круг, 5 спасательные жилетов (2011. G. )
дополнителное оснощение: амортизатор гика barton bk1000 (2006. G. ), румпель с телескопическом удленителям (2006. G. ), simrad tp10 autopilot (nor, 2011. G. )
спальных мест: 4 человек, мореходность 6 чел.
Несчастные случаи: нет.
Мореходная яхта пастроена по нидерландскому (nl) проекту ( в основе соотношение размеров x-yacht ) в литве. По спецаказу спроектированы более комфортабельные условия - выше (+150 мм) борта и каюта, удлинена (+700 мм) каюта. Во внутренней планировке одна двухместная и две одноместные койки. Отдельный гальюн с насосом забортной вады и отдельная ниша с камбузом. В центре салона стационарный дизельный двигатель, закритый звуко и вибрационно изолирующеми материалами, верхнея часть которого стол. Яхта очень стабильна, благодаря значительному весу ( по отношению к общему) бульбы на конце киля. Высокая мачта (прим. 12 м. ) с большой площадью парусов и выдвижным бугшприцем, для крепижа спинакера и генакера, обезпечивает хороший ход и скорость при всех ветрах. Достаточно мощный двигатель позволяет достич скорость 7 узлов, при потреблении топлива 0, 8 л. /час. Яхта укомплектована новыми навигационными приборами, автопилотом, спасжилетами и содержана в идеальном порядке. Находитса в латвии (lv), риге. Вазможна поставка дарогой, перегон морем, также можем обеспечить хранение до нового плав. Сезона.