Преподаватель и репетитор по музыке предлагает услуги преподавания музыки по следующим инструментам и дисциплинам:
- Фортепиано
- Синтезатор
- Сольфеджио
- Теория музыки
Работаю с детьми и со взрослыми, с учащимися и с поступающими в музыкальные школы, колледжи или ВУЗы, с любителями и со всеми желающими любого уровня подготовки.
Индивидуальный подход.
Работаем на материале известных произведений классической и популярной музыки.
Подберем программу, основываясь на Ваших музыкальных вкусах и предпочтениях.
Основные направления работы:
- Обучение нотной грамоте.
- Постановка рук и обучение основам фортепианного звукоизвлечения.
- Освоение различных приемов игры.
- Правильный разбор произведения любого уровня сложности.
- Основы сольфеджио, теории музыки, гармонии.
- Музыкальная литература и история музыки.
- Чтение нот с листа.
- Помощь с домашними заданиями и повышение успеваемости.
- Повышение технического и художественного уровня игры на инструменте.
- Подготовка к экзаменам, поступлению в школу и ВУЗ.
- Подготовка к выступлениям и конкурсам.
- Любимая мелодия на фортепиано за 60 минут.
Все это подойдет и для освоения фортепиано для себя, и для повышения успеваемости в учебном заведении, и для профессиональной деятельности.
Занятия проводит педагог и репетитор с высшим музыкальным образованием (в двух консерваториях), концертирующий пианист, профессионально занимается фортепиано более 20 лет.
Выступал с концертами в России, Украине, Германии, Франции, Италии и других странах. В сентябре 2015 года дал серию фортепианных концертов в ходе торжеств, посвященных 25-летию Музыкальной Академии в Охсенхаузене (Landesakademie fur die musizierende Jugend in Baden-Wurttemberg, Германия).
Обучался в мастер-классах выдающихся пианистов мирового класса: Даниэля Поллака (США), Лили Дорфман (Израиль), Вадима Руденко (Россия), Бориса Блоха (Германия) и др. В 2016 году играл в мастер‐классах известнейшего пианиста Мишеля Дальберто (Франция) в Париже, где был в числе 12 участвующих пианистов, отобранных со всего мира.
Имеет большой репертуар – более 180 произведений сольного классического репертуара всех эпох; также большое количество камерной музыки и музыки современных композиторов.
Отмечен за научную и общественную деятельность дипломом Национальной музыкальной академии Украины им. П. И. Чайковского.
Работал в жюри международных конкурсов пианистов и других специальностей (Siegfried Weishaupt Piano Prize, Германия; международный конкурс Golden Fest, Украина; и т. д. ).
Лауреат многочисленных международных конкурсов пианистов:
- Международный конкурс пианистов им. Рахманинова (Гран-при, Молдова, 2003);
- Международный конкурс пианистов ISAM (I премия, Михельштадт, Германия, 2007);
- Международный конкурс им. М. Юдиной (Санкт-Петербург, Россия, 2016);
- и других.
В 2015 году получил награду фонда Бруно Фрая (Bruno Frey Music Award, Германия).
Член‐корреспондент международной Екатерининской Академии Искусств в Германии (korrespondierendes Mitglied der Katharinen Akademie der Kunste in Deutschland).
Есть записи игры на YouTube.
Опыт преподавательской деятельности - 9 лет: работа в государственной музыкальной школе и частные уроки очно и дистанционно.
Имеются положительные отзывы от учеников.
Работаю только у ученика и дистанционно (скайп).
Что понимается под "дома у ученика": кроме Вашего дома, это может быть, например, у Ваших родственников или знакомых. Главное, чтобы в месте занятий был инструмент - фортепиано, синтезатор, MIDI-клавиатура. Для занятий сольфеджио и теорией музыки инструмент необязателен (хотя и желателен).
Главное, чтобы в месте занятий был инструмент - фортепиано, синтезатор, MIDI-клавиатура. Для занятий сольфеджио и теорией музыки инструмент необязателен (хотя и желателен).
Цена за 1 урок (60 минут) с выездом к ученику (в г. Одесса): от 200 гривен (в зависимости от района, временных предпочтений и возможностей).
Цена за 1 урок (60 минут) по скайпу (любой город, любая страна): 130 гривен.
Возможно провести предварительную встречу-консультацию (30 минут): 50 гривен очно, дистанционно - бесплатно.
Прием новых учеников может быть временно прекращен (т. к. моё время ограничено).
Номер телефона соответствует номеру Viber, Signal и Telegram.
Зачем заниматься музыкой и фортепиано в частности с точки зрения науки?
Новейшие исследования говорят о том, что игра на музыкальном инструменте произведений великих композиторов способны менять структуру мозга на анатомическом уровне и дольше сохранять его функции активными.
Мнение Татьяны Владимировны Черниговской - крупнейшего исследователя мозга и нейролингвиста, профессора, доктора филологических и доктора биологических наук, лектора в крупнейших университетах США и Европы:
Занятия музыкой – это не десерт. Это не то, что просто хорошо, когда мальчик или девочка знают, кто такой Чайковский. Это все далеко не просто так. Я говорю про другое – и это вещи, которые совсем новые. Т. е. , их большинство людей не знает. Это из научной и совсем современной литературы.
Занятия музыкой, которые начаты рано, очень ускоряют и активизируют работу мозга. Именно занятия музыкой, потому что это совсем другой тип мозговой работы. Люди, которые вовремя начали заниматься музыкой – они свою болезнь Альцгеймера отодвинут. Ибо занятия музыкой – это очень интенсивная тренировка мозга. Причем, какая тренировка? Все эти нотные длительности, ритм, обращение внимания на ударения, последовательности нот – это было после этого, а это до этого, – все это является уникальной работой мозга. И это вовсе не про то, что нам важно, чтобы ученик научился играть Жили у бабуси два веселых гуся: он и без этого проживет жизнь. Это не на тему гусей, это на тему тренировки нейронной сети: у тех, кто занимается музыкой, качество нейронной сети повышается, а пластичность мозга лучше, потому что мозг тренируется особым образом.
И все это влияет на состояние мозга в пожилом возрасте.
В частности, всем известно, что пожилые люди нередко начинают плохо разбирать речь. И не потому что у них уши плохие или испортились. Это не ухо перестало слышать, это мозг перестал расшифровывать. Им передается децибелов столько, сколько надо: т. е. они слышат звук, но не идентифицируют этот звук, и это совсем другая вещь.
Поэтому тогда, когда люди занимаются музыкой, это влияет на распознавание звука, так как мозг привык анализировать тонкие различия в физическом звуке.
За счет игры музыкальных инструментах происходит особый эффект: речь идет о генах, которые включаются, когда человек имеет дело с музыкой.
Все это – не банальное соединение науки и искусства, а настоящее. Музыка и музыкальное творчество являются такой же частью нашей когнитивной жизни, как и любые другие.
Это не то, что мы вот все серьезные люди, заняты каким-то серьезным делом, даже наукой, а занимаюсь ли я музыкой или нет – это уже дело такое и вопрос досуга.
Это совершенно другой тип обработки информации и мозговой активности, это развитие мозга в другом духе. Это не то, что хорошо быть просто образованным, а не дурачком.
Данный материал – стенограмма одного из выступлений Татьяны Владимировны Черниговской.
Итак, занятия музыкой, начатые чем раньше, тем лучше:
- Очень ускоряют и интенсифицируют развитие мозга;
- Улучшают качество нейронной сети;
- Обеспечивают лучшую пластичность мозга;
- Влияют на состояние мозга в пожилом возрасте;
- В частности - на восприятие устной речи, которое ухудшается с возрастом;
- Улучшается височная извилина за счет обработки сыгранной и услышанной музыки;
- Музыка улучшает активность генов дофаминергической нейротрансмиссии, двигательное поведение, обучение и память;
И это данные только малой части из последних исследований нейробиологии.
Нейропсихолог Роберт Заторре из Университета МакГилла (Канада): "Мы склонны думать о музыке как искусстве или культурном атрибуте, но это сложное поведение человека, которое является достойным научного изучения, как и любое другое. "
А чем же полезно заниматься именно фортепиано?
Мозг музыкантов клавишных отличается от мозга, например, музыкантов струнных, т. к. на клавишных играют обеими руками, в то время как у струнника одна рука держит смычок, а другая инструмент, потому у него более ассиметричный по функциям мозг: т. е. левая и правая часть моторных зон, связанных с руками, развивается в разной степени.
Далее, занятия на фортепиано - неоценимое подспорье для тех, кто желает в будущем заняться вокалом или перейти на какой-либо другой инструмент, начиная от гитары и заканчивая дирижированием. Ничто так не развивает музыкальную грамотность, чувство музыкальной фактуры и музыкальной формы, как занятия на фортепиано – на инструменте, на котором можно сыграть абсолютно любую музыку, в том числе, написанную для другого инструмента или голоса, или даже для целого симфонического оркестра.
Ну а какие колоссальные возможности открывает владение фортепиано и знание теории музыки для тех, кто хотел бы заниматься композицией - говорить вообще излишне.
Подытоживая, занятия музыкой – это неотъемлемая часть всестороннего развития человека.
Начиная с древних греков (если не раньше) и заканчивая аристократией XIX века, все образованные и успешные люди считали для себя необходимым и обязательным заниматься музыкой, вне зависимости от того, готовился ли этот человек стать профессиональным музыкантом, или нет, и музыка являлась обязательной частью образования.
А в современном мире только всесторонне развитый человек может быть по-настоящему успешным и, следовательно, востребованным в жизни.
|
Тип: | Фортепіано | | | Ціна: | 130 Грн. | |
| Ціна: | 130 Грн. |
|