Тренинг: "Конфликтология - инструменты управления конфликтами"
-Дата: 21, 22 февраля
-Время: с 18.30 до 21.30
-Длительность: 2 занятия по 3 часа
-Цена курса: 800 грн.
-Регистрация идет по предоплате в размере 200 грн.
Цель мероприятия:
-Получить конкретные инструменты для решения конфликтных ситуаций
-Научиться работать со сложными клиентами
Амортизировать конфликты на старте
-Понять причины возникновения и стадии конфликтов
-Научиться эффективно отказывать
-Сформировать навыки управления конфликтными ситуациями
Программа
Классик сказал: "Если в Вашей жизни нет конфликтов, пощупайте пульс, скорее всего Вы уже умерли" Конфликты абсолютно естественная вещь, вопрос заключается в том, умеете ли Вы ими управлять?
Если мы не можем избежать конфликтов – что мы, тогда, вообще, можем сделать?
-Мы можем успешно прогнозировать появление конфликта – чтобы он не стал для нас неожиданностью
-Мы можем не допускать эскалации конфликтов – используя технологии и инструменты для того, чтобы удерживать конфликт от перехода в эмоциональную стадию.
-Мы можем чаще добиваться своего в конфликте – продвигать свою точку зрения, и получать то, что нам нужно, сохраняя хорошие отношения.
На тренинге будут даны инструменты и пошаговая методика управления конфликтами.
Каждую технику будем прорабатывать на практике, и соединять воедино в целостную систему по решению конфликтных ситуаций.
Соотношение практики и теории будет 70%(практики) на 30% (теории)
Работать будем в парах. Очень важно, чтобы каждый получил должное количество практики и сформировал базовый навык
Структура курса:
Занятие I
Виды конфликтов
Этапы развития конфликта
Тактики решения конфликтных ситуаций (Практика)
Инструменты решения конфликтных ситуаций:
-Инструмент 1 Трансактный анализ Э. Берна. Пошаговая техника управления конфликтами (Практика)
-Инструмент 2 Техника амортизации конфликтных ситуаций на старте (Практика)
-Инструмент 3 Техника работы с оправданиями или как перестать оправдываться (Практика)
-Инструмент 4 Техника работы со сложными клиентами (Практика)
-Инструмент 5 Конфликтогены. Техника эффективной коммуникации с клиентом (Практика)
Занятие II
-Психологическая инерция и как ее преодолеть (Практика)
-Правила решения конфликтных ситуаций (Практика)
-Конфликтология. Технологии эффективного отказа
-Метод: Рамки Как правильно и мягко устанавливать нужные для Вас рамки и задавать направление конфликту (Практика)
-Метод: Альтернатива Как эффективно выходить из тупиковых ситуаций (Практика)
-Метод: Взаимодействие (Практика)
-Метод: быстрой амортизации конфликта (Практика)
-Работа с собственными эмоциями или как самому не вспылить в процессе конфликта (Практика)
По окончанию тренинга Вы научитесь :
-Эффективно управлять конфликтными ситуациями
-Работать со сложными, агрессивными, особо вредными клиентами
-Правильно отказывать
-Задавать тон и направление конфликту
-Срезать острые углы, амортизировать конфликты на этапе их зарождения
-Управлять собственными эмоциями
-Получите полный пошаговый инструментарий и на практике закрепите навыки управления конфликтами