Бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса
Предлагаем полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц – предпринимателей (ФЛП) и юридических лиц:
1. Постановка учета - разработка и утверждение учетной политики и схемы документооборота в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
2. Ведение бухгалтерского учета - бухгалтерский и налоговый учет на основании первичных документов, предоставленных предприятием, составление бухгалтерского баланса, налоговой отчетности.
3. Подготовка и сдача отчетности - в налоговую инспекцию, статистику и внебюджетные фонды в установленные сроки в электронном или бумажном виде.
4. Кадровый учет - оформление трудовых договоров, штатного расписания и личных карточек сотрудников.
5. Расчет заработной платы.
6. Восстановление бухгалтерского учета.
7. Информационно-консуль тационные услуги.
8. Подача изменений и подтверждений госрегистратору (форма 4, форма 6, форма 11), заказ и получение справок, выписок, извлечений из ЕГР.
Стоимость услуг
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: организационно-правов ой формы, системы налогообложения, количества обрабатываемой первичной документации и количества сотрудников, наличия/отсутствия деятельности и т. д. Поэтому каждое обращение клиента рассматривается индивидуально, а окончательная стоимость формируется после знакомства с бизнесом клиента и согласования всех условий сотрудничества.