Наша компания настраивает crm систему под конкретные задачи вашего бизнеса.
С помощью индивидуально разработанных crm-систем обеспечивается лучший клиентский опыт и лояльность, увеличиваются показатели конверсии лидов, повышается результативность продаж, улучшаются показатели по каждому сотруднику и компании в целом, становится доступен контроль над воронкой и процессами продаж.
Руководитель получает максимально прозрачную картину работы всех подразделений компании и получает аналитику в режиме реального времени.
Crm - это система управления взаимоотношения с клиентами.
1. Увеличивает продажи
2. Улучшает обслуживание клиентов
3. Контролирует сотрудников и движение средств ( расходы и доходы )
не давайте шанс конкурентам - звоните прямо сейчас.
Возможности:
умный поиск.
Контроль всех сотрудников.
Помогает продавать больше.
История всех взаимодействий с клиентами.
Формирование целевой аудитории.
Вся история взаимодействия с клиентами посещения вашего сайта, клики, открытые письма, задачи.
Напоминает о задачах.
Появляется четкая воронка продаж.
Возможность управления через мобильные устройства.
Управления продажами.
Планирование.
В crm вы можете отправлять и получать e-mail, viber, telegram, facebook, instagram прямо в интерфейсе сделки и карточке клиента.
Система автоматически напомнит перезвонить и т. Д.
База храниться в одной системе.
Не возможно украсть базу.
Удаленный доступ.
Разграничение прав.
И много чего другого.
Особенности:
легко и удобно звонки с crm. Рассылка e-mail и sms
интеграция - с сайтом, e-mail, viber, telegram, facebook, instagram и т. Д
роботизация бизнеса сокращает до 80% времени на выполнение рутинных и операционных задач.
Собственный склад товаров или услуг.
Персональное хранилище ваших файлов, видео, аудио и т. Д.
Роботизация бизнеса.
Crm роботы
роботизация бизнеса сокращает до 80% времени на выполнение рутинных и операционных задач
как это работает? Что же такое "робот"?
Это заранее спланированный алгоритм обработки лидов и сделок, который запускается когда элемент перешёл в нужный статус.
К примеру, робот может поставить задачу при поступлении нового лида, запланировать встречу, отправить письмо или даже сообщить начальству о задержке в работе с клиентом.
Вы можете настроить поведение роботов прямо в карточке лида или сделки. Эти настройки сохранятся для всех элементов.
Для каждого робота можно настроить время выполнения:
сразу: выполнить действие сразу
через x: выполнить действие с указанной задержкой - через 15 минут, часов, дней и т. Д.
За x: выполнить действие, например, отправить напоминание за 1 день до даты оплаты счёта.
Точное время: выполнить действие в конкретное время.
Доступ 24/7
помощь в интеграции мы поможем в интеграции нашей системы в ваш бизнес, посоветуем что использовать, как настраивать и что оптимизировать. Вместе с вами разберем ваш бизнес-процесс, подключим интеграции, настроим автоматические действия, сделаем инструкции для сотрудников, в общем настроим все под ключ. Наша команда сделает все, чтобы вы получили готовую систему, которая удобна, функциональна и автоматизирована.
Служба технического отдела постоянно на связи. И всегда готовы вам помочь по всем вопросом crm. Звоните прямо сейчас.